Женский Форум Москвы и Питера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский Форум Москвы и Питера » Старо как мир » Прививка от гриппа>>


Прививка от гриппа>>

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Хочу поговорить на тему вакцинации от гриппа. Скоро осень и конечно без эпидемий гриппа думаю не обойдется. Каждый год это происходит. Но в этом году мы решили подготовится и сделать всем прививку и детям в том числе.  Вот и стал вопрос по поводу вакцину, какой отдать предпочтение? Чтоб и детям можно было без опаски делать?

0

2

У нас шеф закупал для всех в офисе в прошлом году вакцину. Делали в Medswiss по Леонтьевскому переулку. Я медсестру вопросами забросала, вот она говорила, что деткам тоже ее можно делать и даже беременным. В этом году дочке сделать хочу, летом в детский сад еще ходим нормально, а зимой очень часто болела.

0

3

Шарона написал(а):

Хочу поговорить на тему вакцинации от гриппа. Скоро осень и конечно без эпидемий гриппа думаю не обойдется. Каждый год это происходит. Но в этом году мы решили подготовится и сделать всем прививку и детям в том числе.  Вот и стал вопрос по поводу вакцину, какой отдать предпочтение? Чтоб и детям можно было без опаски делать?

Ой, а я все никак не определюсь, вроде как и хочу сделать и страшно. Столько неоднозначной информации в сети, что голова кругом идет просто. А ничего не делать тоже не вариант, вирусы все хожу и хуже, каждая болезнь с кучей антибиотиков проходит. Это же тоже удар по организму.

фрося написал(а):

У нас шеф закупал для всех в офисе в прошлом году вакцину. Делали в Medswiss по Леонтьевскому переулку. Я медсестру вопросами забросала, вот она говорила, что деткам тоже ее можно делать и даже беременным. В этом году дочке сделать хочу, летом в детский сад еще ходим нормально, а зимой очень часто болела.