Если ты часто будешь следовать за мной Вы, наверное, знаете, что работа, которую я делаю Можно назвать властью «Стоять на вершине» маркетинга для национальных и мировых брендов. Если измеряется заказчиком и результат побеждает в соревновании на высоком уровне.
То, что я продаю на регулярной основе, «Маркетинг влияния» (Influencer Marketing), особенно те ютуберы (Youtuber), которые известны в небольших обществах. Только подписчик, которого вы должны знать, например Bie The Saka, Hitech Showdown, Fuenglada Pimiri Pie и т. Д.
Использование докладчиков в рекламе - один из ключевых элементов маркетинговой науки. Первый шаг, который должен сделать так, чтобы целевая аудитория узнала бренд или как можно быстрее запомнила рекламу, - это нанять знаменитость для продвижения продукта.
Вы можете быть удивлены, почему тенденция к использованию лидеров мнений становится такой высокой. По сравнению с прежними временами, когда вы смотрели только телевизор, а бренды часто снимались в главных ролях знаменитостей. При размещении новости сообщается, какой ведущий получает уровень от 7 до 8, а у некоторых даже есть ник. «Богиня рекламы»
Судя по всему, это, вероятно, история, которая вам хорошо знакома. Но почему в сегодняшней статье я говорю, что продвижение на рынок с помощью метода найма знаменитостей - это уже редкость? Причина в том, почему Следуйте за мной
1. Знаменитости больше не влияют на авторитет бренда.
Раньше вы, вероятно, покупали товары от знаменитостей. Потому что я думала, что они будут такими же красивыми и красивыми, но оказалось, что этот возраст уже не подходит Потому что большинство людей начинают не верить, что знаменитости такие «Используйте настоящий продукт», или сам продукт имеет преувеличенные свойства, например, мягкие, гладкие, красивые волосы в течение 30 дней, или используйте эту марку для мытья лица часто. Он будет красивым, как Pra-Ek и т. Д. Что наиболее важно, многие знаменитости «не имеют реального опыта работы с продуктом», например, выступают в роли ведущих, рекламируют рыночный автомобиль, но фактически водят суперкар или едут на работу в фургоне. (Смеется.) Настоящие покупатели начинают не верить тому, что говорит бренд. Они с большей вероятностью поверят тому, у кого есть практический опыт. Поэтому не странно, что вы покупаете косметику по отзывам.
2. Знаменитости не достигают своей истинной целевой аудитории.
Конечно, старые магнитные звезды могли преследовать их от маленьких красных детей до дядюшек и теток. Люди всегда смотрят телевизор Но в эту эпоху есть Интернет и YouTube. Вызвать группу людей, которым не очень понравилась эта звезда Или не любите смотреть телевизор, выбирайте следовать за человеком, который им действительно нравится. Особенно новое поколение детей Вы помните, когда период корейской музыки вошел в Таиланд до новой лихорадки? Эти дети (Которые стали взрослыми) не испытывают особого интереса к тайским звездам или тайским певцам Они более чем готовы делать покупки и выбирают те, которые им нравятся. Поэтому, используя громкого ведущего, и даже если молодое поколение действительно знает это, Но их нет и им пофиг. Заставьте вас тратить деньги бесплатно
3. Актер принимает слишком много рекламы продуктов и не вызывает доверия.
Знаменитые знаменитости, которые хотят, чтобы их ароматизировали, поэтому многие бренды «флиртуют», что заставляет их соглашаться на работу ведущими, которую некоторые из них не соответствуют их личности и идентичности. Ему так много Мой отраслевой термин называется «синяки на лице», или даже некоторые из наиболее популярных ютуберов, которые звонят с отзывами о товарах. Иногда они соглашаются на работу от каждого бренда и говорят все хорошее. Не смейте честно критиковать продукт. Следовательно, отсутствие доверия со стороны целевой группы, которая хочет купить продукт. Наем знаменитости, которая слишком много занимается коммерческой работой, обойдется вам в убыток.
Это причина, по которой выбор известной звезды знаменитостей Героиня не работает в современную эпоху. slotxo Но это также зависит от продукта. Какие продукты должны подходить людям любого возраста и пола Ориентация на количественные продажи и т. Д.