Женский Форум Москвы и Питера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский Форум Москвы и Питера » Хозяйке на заметку » Какой салон лучше выбрать для покупки автомобиля в Воронеже?


Какой салон лучше выбрать для покупки автомобиля в Воронеже?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Планирую приобрести машину в Воронеже. Но выбор салонов огромен, а опыта в этом деле маловато. Какой салон лучше по вашему опыту? Что следует учитывать при выборе? Хочу надежный авто, не хочу попасть на уловки продавцов.

0

2

Я, конечно, не эксперт, но недавно искал себе машину в Воронеже. Важно сначала решить, какой тип авто тебе нужен: новый или б/у, какой бюджет. Не спеши с покупкой, посети несколько салонов, познакомься с ассортиментом. Можешь даже на несколько дней взять тест-драйв. Я так сделал, это помогло сузить выбор.

0

3

Соглашусь с предыдущим оратором. Сейчас в Воронеже есть несколько хороших вариантов. Один из них - https://geely-motorland.ru/models/atlas-pro я у них покупал свой авто. Продавцы не давили, подробно все объяснили, дали покататься. Да, и цены у них адекватные. Особенно обрати внимание на модели из линейки SUV, если интересуют надежные машины.

0

4

SNAYP написал(а):

Планирую приобрести машину в Воронеже. Но выбор салонов огромен, а опыта в этом деле маловато. Какой салон лучше по вашему опыту? Что следует учитывать при выборе? Хочу надежный авто, не хочу попасть на уловки продавцов.

Сейчас машину вообще не проблема найти. В наличии у сервисах есть.

0

5

alha.d написал(а):

Сейчас машину вообще не проблема найти. В наличии у сервисах есть.

Особенно Китайских моделей автомобилей сейчас много стало на нашем рынке. Я себе уже присмотрел Kaiyi x3 pro , классная машина на мой взгляд. Она отлично подходит для езды каждый день. Если вы ещё не определились с авто, то обязательно присмотритесь к данной модели.

0