Занимаюсь поставкой материалов для салонов ногтевого сервиса. Дело развивается, и вот уперлась в то, что у меня нет налаженного канала связи с поставщиками и клиентами. Мобильная связь дорого обходится. Какие есть еще варианты??
Организация связи>>
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22016-07-18 13:30:53
Я с клиентами по имэйлу связываюсь, удобно передавать документы. Но, правда, это не очень оперативно получается, все равно приходится звонить, и говорить, что мы письмо отправили.
Поделиться32016-07-18 13:32:28
Сейчас есть всякие разные "виртуальные офисы", но это все же больше подходит для связи с сотрудниками, каждого клиента туда не подключишь... Скайп еще есть.
Поделиться42016-07-18 13:38:11
Мне кажется, что скайп и даже виртуальный офис, это не то, что вам подойдет. Вам нужно организовать себе многоканальный телефон, с кодом на 8-800. На такой номер можно бесплатно звонить с любого оператора связи, из любого города и региона. Этот номер можно сообщить всем клиентам и поставщикам, а еще вы его можете использовать в рекламе, и таким образом вам смогут бесплатно звонить новые потенциальные клиенты. Номер предоставляет Ростелеком, почитайте на сайте подробнее http://moscow.rt.ru/b2b/fix/modern_phone/free_call, думаю, это то, что вы ищете.
Поделиться52018-08-31 19:07:49
Тарифы МТС сделаны с учетом различных возможностей: интернет-звонки и другие. Они ориентируются именно на них, что очень удобно для пользователей. Спасибо компании за то, что помогли сделать правильную покупку. МТС интернет тарифы https://sim-trade.ru/internet/mts/ очень выгодные. Выбрал тарифный план 50 Гб онлайн всего за 800 рублей абонплаты. Выбором остался удовлетворен.
Поделиться62021-06-17 10:49:10
Необходимо постоянно держать обратную связь, только это гарантирует плодотворное сотрудничество с клиентами. Именно поэтому наша компания заказала услугу виртуальный офис в аутсорсингом колл-центре «Живой голос» https://livoice.ru/uslugi/virtualnyj-ofis-dlya-biznesa